Friday, August 3, 2012

Раз Дурашка, два дурашка - будет праздник.


"Смотрите за собой, чтобы сердца ваши
не отягчались объедением, и пьянством, и
заботами житейскими" , и что бы день тот (конец света) не постиг вас внезапно (Лк 21;34)
То есть Исус давал совет - не пропустите конец света.

Те люди, с которыми мне за годы акционистской какой? деятельности довелось работать, были очень необычными для Москвы. Они не добивались денег и комфорта. Они не ходили, в "Жан Жак"! Если они посещали кафе, то выбирали такое, где можно заниматься чем?, обсуждать, планировать акции, ничего при этом не заказывая.

 Наверное все остальные, обычные для Москвы люди, обязательно посящают "Жан Жак", добиваются денег и комфорта, а так же всегда заказывают, посящая кафе, никогда не занимаясь (чем-то), и ничего не обсуждая.

Если они хотели есть, то отламывали ломоть батона какой ещё батон и причём он тут?. Им жаль было тратить время и свое сознание теперь понятно как можно потерять своё сознание ..., готовое вместить и трансформировать все окружающее про то, что нельзя объять не обьятное девушка никогда не слыхала, на постоянную бытовую гонку и стремление к все большему таки был комфорт? житейскому материальному? комфорту.

Действительно этоже просто далай-ламы-среди-нас, как можно тратить их сознание на стремление к большему чем есть комфорту.

Сердце их не отягощалось ни объедением чревоугодием?, ни пьянством. Мысли их полностью были заняты тем делом, над которым они в этот момент работали. Очень красивая и извращённая тавталогия Они работали много, горячо и увлеченно. Не останавливало даже понимание того, что платой за их деятельность может быть тюрьма. То есть гражданка полностью сознавала степень отвецтвенности перед обществом.

Вообще же в жизни они занимались либо самообразованием и тренировкой себя, либо подготовкой действий и непосредственно акциями действовали согласно добродетели добродетель понятие относительное. Ведь философы должны не описывать мир, а изменять его Недоказанное аксиоматическое утверждение. Счастье - жизнь согласно добродетели Инными словами счастье - жить так, как считаеш правильным. Я счастлива. Даже тут - иногда. То есть полностью считаеш свои поступки правильными.


"Терпением вашем спасайте души ваши", - проповедовал Иисус Христос (Лк. 21, 12 21:19).
Я тяжело переношу лишение связи с теми, кто составляет мою жизнь. Но я терплю. Учусь общаться с теми, кто составляет мое окружение сейчас. Вокруг меня - люди, которые добивались в жизни комфорта. Типо имели богатый жизненный опыт?

Для всех них был важен уровень их жизни то есть комфорт?. Но теперь мы равны с ними в комфорте. Большинство не может понять - зачем, если тебе не платят за это денег - делать политическое искусство агитация?. "Я не понимаю 80 % слов, которыми ты говоришь", - сказала мне девушка с наркотической статьей 228, когда я объясняла ей, зачем я хожу на митинги и делаю политические акции. Неудивительно

"Тебе промыли мозги, кто всё и проплачивает?" хороший вопрос, "У вас же есть умные мужчины, которые все организуют!", - постоянно слышу я от наркотических 228. Ну привыкли девки к сутенёрам. Экономические 159-е, правда, отчасти понимают меня, симпатизируя Ходорковскому, Козлову и Романовой, но тоже уверены, что мы — часть большой политтехнологической схемы, вовлекающей умных мужчин и крупные финансовые потоки. Стоящие на своих ногах люди понимают, что безплатного не бывает.


Но я общаюсь со своими сокамерниками несмотря что их уровень несознательности оскарбителен?, объясняю им смысл и мотивацию своих действий. И некоторые в СИЗО № 6 уже поверили, что дело Pussy Riot начато силами, энергией, волей и стремлением горстки политически активных юных особ ох тыж божеж мой особа.

Иисуса Христа обвиняли в богохульстве его не обвиняли в богохульстве. Если бы две тысячи лет назад была статья 213, её примпредъявили бы Христу не предьявили бы - он не совершал оскорбляющих религию либо власти поступков . Он призывал к аскетизму и подвижничеству, как это должно было бы волновать власть имущих? но земные цари, не пожелавшие отказаться от лимузина с мигалками, осудили его. "Остерегайтесь же людей, ибо они будут отдавать вас в судилища", - предупреждал апостолов Христос (Мф 10: 17). Видимо барышня действительно уверовала .... даже более того, думает, что она избранная.


Остерегайтесь, но идите и проповедуйте им. Без копейки в ответ, обруганные, оболганные, ходите по землям и проповедуйте - и иудеям и эллинам. Вот это новенькое .... евангелие от Пусек. Только причём тут Евреи и Греки ....


Pussy Riot спустя две тысячи лет с задачами куда более скромными (мы не желаем основывать церковь, мы предлагаем лишь с сомнением взглянуть на некоторые стороны земного представительства христианской церкви) но судя по этому письму секту таки основали пришли в храм Христа Спасителя, и были брошены за решетку.между пришли и были брошены упущено чуть-чуть событий.
Отданы в судилище.

Мы не мессии - но кто знает а так хочется да?- может быть, Pussy Riot - знак приближения нового времени в духовной истории человечества - века Свободы, как предсказывали русские религиозные философы ну да - эта эра также неотвратима как сама смерть при чём тут предсказания? ? Всё минувшее воскресение я конспектировала апостольские послания очень полезная деятельность. Меня интересовала проблема соотношения преемственности закона и благодати, относящихся, соответственно, к ветхой и к новой букве. что такое благодать?

На этом на каком?: противопоставлении Мережковский, Бердяев, С. Булгаков строили свои теорию учения о грядущем пришествии новой и венчающей историю вехи - эпохи свободы, которая должна наступить за провозглашенными Ветхим Заветом эпохой закона видимо имеется ввиду эпоха судей и Новым — эпохи любви Христовой, праведности и веры.


Кто знает, можем быть, принятие прав и свобод человека в качестве приоритетов западной политики в XX веке смешать божий дар с яичницей это талант!— такое же знамение приближения эпохи свободы творчества, как и концерт Pussy Riot а это было знамением? хотя согласен - это знамение. Творчество, учил Бердяев, будет структурным моментом всмысле моментом-импульсом или моментом-временем? века свободы. Любовь преобразится в свободу. И вместе с ней поменяется мир. Он момент?мир?Бердяев?! уже в движении.

Надя Толокно
29 марта
СИЗО 6


Tuesday, July 31, 2012

Последний бой, он - тяжкий самый.




В Августе 2011 года конгресс США одобрил временное увеличение дефицита бюджета. Однако за год своей деятельности Обаме не только не удалось сократить размеры дефицита но даже стабилизировать его рост. И вот в Августе 2012 грядёт "разбор полётов" бюджетной комиссии конгресса. Будущее Обамы выглядет весьма непривликательно, а грядут выборы в ноябре 2012.

Стратегически  демократической партии США в случае бюджетного скандала с Обамой, необходимо на национальной конвенции демократической партии США, которая начнётся 3го сентября в Шарлотте, Северная Каролина, заменить кандидата в президенты Барака Обаму, на Хиллари Клинтон.
В этом случае удастса спихнуть все косяки на Обаму, по крайней мере в СМИ и демократы будут иметь шанс потягаться с Митом Ромни.

Ну чтоже, поживём - увидим.





Friday, July 6, 2012

Новые Правила Игры (Часть 1)

Демократия, говорит Платон, возникает, когда бедные, одержав победу, одних убивают, других изгоняют, а прочим дают одинаковую власть и равные права. При ней все пользуются полной свободой; каждый может делать все, что хочет, обставлять жизнь по-своему, как ему нравится.

При этом правлении типы людей — самые разнообразные. Демократия кажется прекраснейшей формой правления: она подобна пестрому платью, изукрашенному всевозможными цветами, и она пестрит разными нравами. Она заключает в себе все роды правлений. Если желаешь управлять, не нужно для этого способностей или подготовки; нет надобности быть управляемым, если не хочешь подчиняться, ни воевать, когда другие воюют, ни заключать мир, когда другие заключают. Если закон устраняет тебя от участия в суде и в управлении, ты все-таки можешь, когда тебе угодно, судить и управлять.

В демократии люди, приговоренные к смерти или к изгнанию, тем не менее остаются и ходят открыто, выступают героями, и никто не заботится об этом. Тут все можно попирать ногами, лишь бы ладить с народом. Это — образ правления приятный, анархический и пестрый, предоставляющий равенство равным и неравным. Наглость, своеволие, распутство и бесчинство тут увенчано, восхваляется и называется прекраснейшими именами: наглость — образованностью, своеволие — свободой, распутство — великолепием, бесстыдство — мужеством.

Платон рисует демократический тип расточительного сына скупого отца — «олигарха». Такой человек живет, поддаваясь постоянно какой-нибудь прихоти. То он пирует и приглашает флейтисток, то довольствуется одной водой и измождает себя, то увлекается гимнастикой, потом предается лени и ничем не интересуется; то как будто начинает заниматься философией, а чаще вдается в политику, всходит на трибуну, говорит и делает, что на ум взбредет... Нет в его жизни ни порядка, ни закона. «Это — пестрый человек».

Демократия вырождается в тиранию. Благом для нее является свобода, и ее губит ненасытная жажда свободы, подобно тому, как олигархию губит ненасытная жажда богатства.

Демократическое государство, горя жаждой свободы, попадает в руки дурных виночерпиев; оно упивается несмешанной свободой и восстает против властей, обвиняя их, как преступников и олигархов, а тех, кто повинуется властям, презирает, как рабов и людей ничего не стоящих, тех же, кто равняет правителей с управляемыми и управляемых с правителями, оно прославляет и удостаивает почестей.

В демократии свобода проникает и в частную жизнь. Отец тут равняется с сыном и боится его, а сын равняется с отцом, не стыдится и не боится родителей, чтобы быть свободным. Метек — все равно, что гражданин, а гражданин — все равно, что метек. Учитель боится учеников и льстит им, а ученики презирают учителей и «педагогов». Молодые состязаются со стариками, а старики снисходят, особенно вежливы и ласковы к ним, чтобы не показаться людьми суровыми и деспотичными.

Между мужчинами и женщинами здесь господствует равенство. Анархия идет и далее: даже животные в таком городе чувствуют себя гораздо свободнее, и собаки там бывают таковы, каковы их господа, а ослы и лошади привыкают ходить свободно и важно, сталкивая тех, кто не посторонится.

Как нежны здесь граждане! Малейший намек на рабство их раздражает, и они не могут этого терпеть. Они не обращают внимания на законы писаные и неписаные, чтобы никто и никак не был их господином. Но одна крайность вызывает другую, противоположную. Так бывает в природе, так и в государственном строе. Излишняя свобода приводит ни к чему иному, как к рабству, частное лицо и город.

Из демократии, таким образом, возникает тирания, из крайней свободы — величайшее и жесточайшее рабство. Болезнь, зародившаяся в олигархии (плутократии), порабощает государство и при демократии; это — род праздных и расточительных людей, трутней, из которых одни с жалом, а другие без жала. Они, появляясь в государстве, приводят его в волнение, как жар и желчь тело.

В демократии есть три разряда людей. Один, который зарождается благодаря своеволию; в олигархии он не в чести, в демократии же стоит во главе: к нему принадлежат демагоги; кто из них повострее, тот говорит и действует, а прочие, сидя вокруг кафедры, шумят и не терпят, чтобы говорилось иное, так что всем заправляют демагоги. Другой разряд — люди богатые, собиратели меда, лучшая пища для трутней. А третий разряд — демос, частью, живущий собственным трудом, частью безработный, мало приобретающий, но сильный своей численностью. Стоящие во главе его отымают состояние у имущих и разделяют это состояние между народом, большую часть оставляя себе. Ограбленные вынуждены защищать себя; тогда их обвиняют в том, что они олигархи и злоумышляют против демоса. Те, видя это, волей-неволей становятся действительно сторонниками олигархии.

Являются доносы, разбирательства, взаимная борьба. Какой-либо вождь становится во главе демоса, который его питает и выращивает. Так рождается тирания... Она вырастает из предстательства.

Платон ярко изображает, как тирану сама необходимость и судьба предписывает либо самому погибнуть от врагов, либо тиранствовать и из человека стать волком. Предстатель демоса и будущий тиран не останавливается ни перед чем; он изгоняет и казнит своих сограждан, оскверняя свои уста и нечестивый язык их кровью, обещает народу прощение долгов и раздел земель.

Так демос, по выражению Платона, убегая от дыма рабства, попадает в огонь деспотии и вместо излишней и неуместной свободы облекается в тягчайшее и горькое рабство...

Платон был принципиальным противником демократии. В «Горгии» им проводится мысль, что дело хорошего гражданина совершенствовать нравственно сограждан, и, исходя из этой точки зрения, он осуждает, например, Перикла, который, по его словам, испортил афинян, сделав их празднолюбивыми, трусливыми, болтливыми и жадными до жалованья, впервые введенного им. Но Платон последователен: он слагает вину за разложение общества не на одного Перикла: наравне с последним виновниками являются и Кимон, и Фемистокл, и даже Мильтиад; Платон прямо говорит, что в Афинах не было ни одного поистине хорошего государственного деятеля. Он — не только против демократии IV в., ему современной; он — против всего того направления, которое приняла история Афин, против всего ее предыдущего хода, всего исторически сложившегося афинского строя.